Вход
ВОЙТИ
система онлайн-бронирования

Требования к гостиницам категории 3 звезды

Классификация гостиниц помогает определить гостю, каков ее уровень и какие услуги здесь предоставляются, не побывав в номерах, даже не читая описаний и отзывов. Она проводится по шкале от 1 до 5, где 3 звезды – так называемая золотая середина.

Особенности 3-звездочного отеля

Отель, которому присвоен статус 3-звездочного, относится к среднему классу. Требования к гостиницам категории 3 звезды таковы:

  • светящаяся вывеска с эмблемой;
  • площадь рецепции – не менее 20 кв.м.;
  • площадь двухместного номера – не менее 12 кв.м.;
  • полная меблировка: наличие кроватей для каждого гостя, шкафа, полочек, тумбочек возле каждого спального места;
  • прочие составляющие обстановки – телевизор, столик с зеркалом, телефон, холодильник, в некоторых случаях – кондиционер;
  • наличие туалета и ванной с достаточным количеством мыла в каждом номере;
  • полный комплект постельного белья и полотенец на каждого постояльца;
  • мелкие вещи для удобства пребывания: швейный набор, пепельница, щетки для одежды и обуви, стаканы, таблички с надписью «Не беспокоить» и пр.;
  • определенные стандарты обслуживания: уборка ежедневно, смена белья дважды в неделю;
  • количество посадочных мест в ресторане – не менее 75% от всех мест в гостинице;
  • предоставление завтраков (возможно, за отдельную плату);
  • наличие автостоянки, парикмахерской, бассейна, пункта обмена валют на территории (некоторые пункты из перечисленного могут отсутствовать);
  • отдельный вход в гостиницу и отдельный – в служебные помещения.

Также в 3-звездочном отеле должны оказываться дополнительные услуги: утреннего звонка, химчистки, хранения багажа, ценных вещей в сейфе администрации, ремонта одежды, вызова скорой помощи и др. За них иногда взимается отдельная плата.

При этом при бронировании гостиницы лучше все же ознакомиться с его описанием, характеристиками, отзывами туристов, просмотреть фото номеров и территории.

Как определяется «звездность» отелей

Уровень гостиницы определяют специальные организации, получившие аккредитацию. Они выставляют баллы каждому показателю, получая в сумме уровень отеля. Присвоенный статус действует не вечно: в России только 3 года, после чего нужно проходить аккредитацию заново. Это стимулирует поддерживать уровень отеля, не снижая его. В результате в выигрыше в первую очередь остаются посетители.

Чтобы гарантированно получить ожидаемо высокий уровень обслуживания, обратитесь к нам отели и гостиницы «Регина»


специальные предложения забронировать отель