Вход
ВОЙТИ
система онлайн-бронирования

Чем отличается отель от гостиницы?

Во время путешествия, отдыха, или командировки, нужно заранее подумать о проживании. Современный гостиничный бизнес предлагает массу вариантов размещения. Большим спросом пользуются комфортабельные гостиницы и отели. Однако, многие путают эти два понятия, так как не знают в чем отличие между гостиницей и отелем.

Гостиница


Гостиница – термин имеет старославянское происхождение. В переводе означает – дорога, по которой прибывают гости. Постепенно в Россию стали приезжать иноземцы, и для их временного размещения начали строить здания, в которых предлагались только условия по отдыху и питанию.

Классификация

В гостиничных комплексах категория обозначается звездами. Наивысшая степень – 5 звезд, наименьшая – 1 звезда. Они присуждаются с учетом сервиса обслуживания, комфорта, а также наличию дополнительных услуг.

Расположение

В основном гостиничные комплексы расположены в центральных районах города, рядом с главными достопримечательностями.

Интерьер и экстерьер

Интерьер зависит от категории, есть небольшие заведения, в номерах представлены минимум мебели и техники. В роскошных гостиницах гостям будут предоставлены мягкие уголки, большие кровати и вся необходимая техника. Обстановка апартаментов и качество мебели, полностью зависят от уровня и звездности гостиницы.

По внешнему виду гостевые комплексы представляют собой небольшие здания, без изысков в оформлении и архитектурной красотой.

Контингент

Цены на проживание доступные, поэтому основной контингент это бюджетные туристы либо люди, приехавшие в город в командировку.

Отель

Отель – слово пришло из старофранцузского языка, дословно переводится как «дом, в котором кто-то живет». В современном понятии он означает – дом, который служит платным жильем. Первые отели появились на территории Фландрии, примерно в XIII столетии. До этого, подобные комплексы располагались на территории монастырей, и служили в качестве ночлега для паломников, иностранцев.

Классификация

Отели также как и гостиницы классифицируются по звездам, но имеют различные характеристики.

  • 1 звезда – бюджетное размещение, без дополнительных услуг.
  • 2 звезды – подразумевает бюджетный, вариант проживания со средним сервисом обслуживания
  • 3 звезды – номера улучшенной категории, сервис средний.
  • 4 звезды – высокий сервис, комфортное размещение и широкий спектр услуг
  • 5 звезд – повышенная комфортность

Расположение

Чаще всего отели расположены в центральной части города, на побережье, либо недалеко от исторических объектов. На территории бывшего советского союза, отели находятся за городом.

Уровень сервиса

Отели предлагают гостям более высокий уровень обслуживания. Отношения к посетителям здесь лояльное, чем выше звездность комплекса, тем больше будет предоставлено дополнительных услуг.

Интерьер и экстерьер

Владельцы отелей большое внимание уделяют облику здания. Они вкладывают немалые средства, для оформления фасадов, и внутренних интерьеров. Качество мебели, техники, дизайн, зависит от уровня и основного направления.

Контингент посетителей

В отелях имеются номера различной ценовой категории, поэтому здесь можно встретить туристов отдыхающих с детьми, людей приехавших в командировку, и людей других слоев общества.

Чем отличается гостиница от отеля

Несмотря на общие одинаковые понятия, отель от гостиницы отличается по нескольким категориям.

 – обстановка

Отельные комплексы по сравнению с гостиницами выглядят более изысканно и роскошно. Номера просторные, светлые, при отелях работают рестораны, бутики, пункты обмена валюты и множество других сервисов. Кроме этого при отеле имеется лобби, это специально оборудованное место, в котором постояльцы ждут своего заселения. В гостиницах подобная зона отсутствует.

 – персонал

Обслуживающий персонал – при отеле работает большое количество работников, они носят униформу согласно своему статусу и выполняемым функциям. В гостинице большую часть работы выполняет администратор, и еще несколько человек.

 – питание

Питание – при гостиницах работает система питания завтраки, либо функционирует небольшой ресторан с ограниченным количеством блюд. В отелях гости смогут посетить рестораны различных народов мира, кроме этого есть бар, предлагающий широкую винную карту.

 – сервис

Сервис – при отелях сервис обслуживания высокий, практически любой вопрос решается в пользу клиента. Широкий спектр дополнительных услуг позволяет комфортно проводить время. Для постояльцев организуются экскурсии, при отелях работают конференц-залы, бизнес-центры, СПА-салоны. 


специальные предложения забронировать отель