Вход
ВОЙТИ
система онлайн-бронирования

Чего хочется клиентам отелей?

Постояльцы гостиниц, в большинстве ситуаций, остаются довольно сервисом, но всё же имеют некоторые пожелания. К примеру, многим бы хотелось получать завтрак непосредственно в номере, отодвинуть на более позднее время чек-аут, а также видеть большее количество растительности в номерах. Исследователи из Германии попытались выяснить, чего же конкретно не хватает постояльцам отелей.

На первом месте оказалось желание о сдвиге check out на несколько более поздний срок. В настоящий момент принято, что выписка происходит в 10-12 дня, но для многих это время является слишком уж ранним.

На втором месте расположилось желание получать завтрак непосредственно в номере. При этом служащие гостиницы должны были бы доставлять еду абсолютно бесплатно.

Каждая вторая из опрошенных дам заявила, что хотела бы видеть в номере по свежему букету цветов ежедневно. Некоторые же из мужчин заявляли, что хотят, чтобы в номере оказывала свои услуги стриптизерша.

Примечательным можно назвать желание туристов из России, которые почти единогласно высказываются о том, что было бы неплохо оборудовать в каждом из номеров по мини-бару с хорошим набором алкогольных напитков.

Правда, многие туристы предпочитают останавливаться не в отеле, а в частном доме или квартире.

специальные предложения забронировать отель