Вход
ВОЙТИ
система онлайн-бронирования

Чаевые в гостинице

Посетители в гостиницах в подавляющем большинстве случаев оставляют чаевые персоналу за качественно выполненную работу и отличный сервис. Однако, каким должен быть размер данного вознаграждения для многих постояльцев остается загадкой. Ниже мы постараемся более подробно разобраться в этом вопросе.

Сколько оставлять чаевых в гостинице?

Размер дополнительного вознаграждения для персонала гостиницы варьироваться в зависимости от многих факторов – государства, на территории которого расположено место размещения, его статуса и т.д. Однако, можно выделить средние значения чаевых в гостинице – как, правило, их сумма составляет 10%.

В странах, пользующихся наибольшей популярностью среди русских туристов, размер чаевых в гостинице составляет:

  • в Германии, Франции, Израиле и Австрии – стандартные 10%;
  • в США – от 15 до 20%;
  • в Венгрии – 15%;
  • на Багамах – не менее 15 %;
  • в Турции, на Кубе, в ЮАР – от 20%;
  • в Великобритании – 0% для горничных и 10% для сотрудников отельного ресторана;
  • в Венесуэле – 10% (в большинстве случаев они включены в чек).

Кому следует оставлять чаевые в гостинице?

Чаевые в отелях и гостиницах принято оставлять:

  1. Швейцарам. В его обязанности входит приветствие постояльца, помощь в разгрузке багажа, вызов такси и т.д.
  2. Камердинерам. Это категория сотрудников гостиничных комплексов в настоящее время отвечает за парковку авто. Иногда к камердинерам можно также обратиться с просьбой о помощи в погрузке или выгрузке багажа.
  3. Портье. Эти служащие беспокоится о целости и сохранности багажа постояльца в случае его преждевременного приезда. Они тщательно проверяют состояние номера перед заселением, заботятся о качественном сервисе и обслуживании гостей.
  4. Горничным и персоналу, который занимается обслуживанием номерного фонда. Они занимаются уборкой, в некоторых случаях могут выполнять отдельные просьбы постояльцев (например, заменить подушку или принести кофе). В дорогих гостиницах уборка номеров происходит несколько раз в день.
  5. Консьержам. Выполняют организаторские функции – к ним в любой момент можно обратиться с просьбой о бронировании столика в ресторане, выгуле домашних питомцев и т.д.
специальные предложения забронировать отель