«Регина» — гостиничная сеть
г. Казань ул. Петербургская, 11
+7 (843) 203-3-203

Как можно проверить бронь номера в отеле?

Планируя отпуск, командировку, поездку, большинство людей бронируют отель дистанционно – через сайты типа «Трипадвизор», «Букинг.ком», «Островок.ру» и т.д. Итак, вы забронировали номер, даже получили подтверждение на почту или на телефон. Однако душа не на месте.

Точно ли номер забронирован? Вдруг приедем, брони не будет, и мы останемся с носом? На те ли даты поставлена бронь? Не на мошенников ли мы попались? Может, на сайте были неактуальные данные? Вы не одиноки в своих сомнениях – они терзают каждого второго. Чтобы не промучиться до заселения, почитайте наши рекомендации, как проверить бронь в отеле.

Три способа, как проверить номер брони отеля

Сейчас система удаленного бронирования отелей отлажена очень хорошо. У будущих гостей нет оснований для беспокойства. Вы можете забронировать номер отеля на другом полушарии и по прибытию туда вас без проблем заселять. Однако верно говорят: «Доверяй, но проверяй!».

Первый способ – позвоните напрямую в отель

В интернете всегда можно найти телефон интересующей гостиницы. Позвоните на ресепшен и озвучьте вашу просьбу. Сотрудники отеля не откажут в проверке. При заказе отеля всегда приходит информация с номером бронирования, пин-кодом и другими идентификационными данными. Назовите их. Возможно дополнительно понадобятся паспортные данные. Если номер забронирован, менеджер увидит это в программе и развеет ваши сомнения.

Второй способ – свяжитесь с отелем по электронной почте

Важно! Некоторые отели не практикуют этот вид обратной связи, поэтому вы нигде не найдете адреса электронной почты, а если найдете и напишете, то не дождетесь ответа. Однако такие ограничения присущи единицам – большинство гостиниц охотно идут с будущими постояльцами на контакт.

Переписка по электронной почте подойдет в трех случаях:

  1. Вы стеснительны или не предрасположены к телефонному разговору.

  2. Вы не знаете языка. Чтобы написать письмо, можно воспользоваться онлайн-переводчиком. Хорошо, если рядом есть человек, который сможет проверить правильность перевода, чтобы между вами и сотрудником отеля не возникло недопонимания.

  3. Вы не торопитесь, у вас есть время для ожидания. Если по телефону вы получите подтверждение здесь и сейчас, то ответ на письмо придется ждать до 2-3 дней.

Третий способ – ознакомьтесь с информацией в личном кабинете на сайте бронирования

Сайтам бронирования нужно доверять. У них подписаны договоры с отелями по всему миру. Они берут за услуги бронирования комиссию (порой немаленькую). Известные сайты надежны и предоставляют актуальную информацию.

Даем руководство, как проверить отель через них:

  1. Заранее заведите личный кабинет (на некоторых сайтах он заводится автоматически, когда вы вводите номер телефона).

  2. Перед проверкой зайдите в него, введя пару «пароль-логин».

  3. Найдите вкладку с вашими бронированиями и смотрите информацию.

Если данные в личном кабинете вас не убедили, воспользуйтесь предыдущими вариантами.

На заметку! Если вы приобретаете тур или путевку в туристическом агентстве, то проверить забронированный номер не получится. Туроператоры закупают у отеля номера «пакетом», не «привязывают» их к конкретным гостям. За вами номер закрепят только при заселении. 

[Error] 
Call to undefined method Bitrix\Rest\Configuration\Helper::sendStatisticAgent() (0)
/var/www/fastuser/data/www/reginahotels.ru/bitrix/modules/main/classes/mysql/agent.php(162) : eval()'d code:1
#0: eval
	/var/www/fastuser/data/www/reginahotels.ru/bitrix/modules/main/classes/mysql/agent.php:162
#1: CAgent::ExecuteAgents(string)
	/var/www/fastuser/data/www/reginahotels.ru/bitrix/modules/main/classes/mysql/agent.php:40
#2: CAgent::CheckAgents()
	
#3: call_user_func_array(array, array)
	/var/www/fastuser/data/www/reginahotels.ru/bitrix/modules/main/lib/application.php:681
#4: Bitrix\Main\Application->runBackgroundJobs()
	/var/www/fastuser/data/www/reginahotels.ru/bitrix/modules/main/lib/application.php:294
#5: Bitrix\Main\Application->terminate(integer)
	/var/www/fastuser/data/www/reginahotels.ru/bitrix/modules/main/lib/application.php:261
#6: Bitrix\Main\Application->end()
	/var/www/fastuser/data/www/reginahotels.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:3518
#7: CAllMain::FinalActions(string)
	/var/www/fastuser/data/www/reginahotels.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_after.php:58
#8: require(string)
	/var/www/fastuser/data/www/reginahotels.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:3
#9: require_once(string)
	/var/www/fastuser/data/www/reginahotels.ru/bitrix/footer.php:4
#10: require(string)
	/var/www/fastuser/data/www/reginahotels.ru/articles/detail.php:57
#11: include_once(string)
	/var/www/fastuser/data/www/reginahotels.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:160
#12: include_once(string)
	/var/www/fastuser/data/www/reginahotels.ru/bitrix/urlrewrite.php:2